



Цель: формировать у дошкольников знания о номинале монет, умение компоновать монеты так, чтобы получить определённую сумму.
Задачи: упражнять детей в умении ориентироваться в денежных знаках, закрепить состав числа из 2-х меньших до 10.
Дети с интересом учились составлять необходимую сумму, подбирая монеты разного достоинства. В ходе игры у детей сформировалось понятие о накоплении денежных средств, «монета» и «достоинство монеты».
Ход игры: Воспитанникам предлагаются изображения свинки-копилки, кошелька и банка. На каждой картинке прикрепляются съемные цифры, обозначающие, сколько денег разными монетами нужно положить. Начинать можно с одной монетки, продолжить суммой из нескольких. Детям предлагается выбрать кошелек, банк или копилку и составить указанную на них сумму разными способами с помощью монет.